Список форумов forum.alsor.net forum.alsor.net
Форум небольшого круга друзей
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

MTB
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.alsor.net -> Вело-форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimitr



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1124

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я пока склоняюсь к гибриду... до любого места назначения мы все равно поедем по асфальту или нормальной грунтовке, а там уже пригодятся внедорожные качества... но все равно говны месить я на велике не собираюсь, да и гор у нас немае...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmx



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madmax писал(а):
Нет, ну в Москву я врядли за великом поеду... Надо сходить глянуть на Univega CR и отзывы поискать, если не устроят тогда взять уж MTB, а вот если устроят... Даже и не знаю, поселил в душу сомнение! Да и в Новость надо зайти, поглядеть какие Аффтары в Пензе есть.


Смотри предже всего на уровень оборудования - у авторов он на порядок выше чем Юнивег... что у юнивег за оборудование (Shimano TX 30, Shimano TZ 31) - я слабо представляю, не слышал про такое. Еще хорошо, чтобы на осях были пыльники, каретка - типа картридж (или капсулой ее называют), ну и петух съемный, двойной обод с индикатором износа.
В Новости представлены в основном модели этого года, зато широкий модельный ряд. По ценам, например тот же Бэйсик стоит в районе 12000 р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mmx писал(а):
Shimano TX 30, Shimano TZ 31

Это серия Tourney. На моем такие же стоят.

mmx писал(а):
ценам, например тот же Бэйсик стоит в районе 12000 р

Для меня дороговато все же... Мне бы тысяч за 8...

А на сколько велика пропость между MTB и гибридом на шоссе? Ехать в одной группе уже невозможно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmx



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madmax писал(а):
А на сколько велика пропость между MTB и гибридом на шоссе? Ехать в одной группе уже невозможно?


Разница: гибрид легче идет, динамичнее, выше средняя скорость. Ты гораздо больше себе можешь позволить на нем: например резко ускориться.

Почему же? В общем - вполне возможно и реально. Например в пензенской велотусовке большинство ездят на байках, но некоторые на шоссейниках и гибридах. Никто особо не жалуется.
Если ты едешь на велосипеде в хорошей компании, ведшь душевную беседу - вобщем просто тусуешься, особо не напрягаешься, то разницы между МТБ/гибридом не ощущаешь. В других условиях, если важен пройденный километраж и ты хочешь получить удовольствие от динамики и скорости - то МТБ отдыхает.

Еще вот вспомнился случай. Позапрошлый год, Крым, Арабатская стрелка - ее протяженность ~ 150км. Грунтовка - как стиральная доска. Далеко не самый лучший вариант для Старт-Шоссе, на которых мы ехали. Участок пройден за день. На день раньше, по этомуже участку стартовали 3 человека на МТБ - прошли его за 2 дня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. MTB более универсален из-за чего ухудшаются его динамические и скоростные характеристики... Ясно. Спасибо за разъяснения! А у тебя как я понял гибрида нету, у тебя шоссейник и МТБ, да? Аффтара я наверное все же не укуплю, хотя надо таки съездить глянуть, а вот из Unvega теперь уже не так однозначно буду брать HT-5300, может все же соблазнюсь и CR-7000 (7100). К тому же MTB у меня как бы уже есть, а тут получается будут два разных, отличная возможность сравнить.

Максим, а ты вообще много на великах путешествуешь да? Ну и как впечатления? Как в велотусовку попал? А когда по пензе с областью, где в основном катаетесь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmx



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madmax писал(а):
А у тебя как я понял гибрида нету, у тебя шоссейник и МТБ, да?

Гибрид есть у моей жены - я сам его тестировал, и вижу как он в эксплуатации.
madmax писал(а):
Максим, а ты вообще много на великах путешествуешь да? Ну и как впечатления? Как в велотусовку попал? А когда по пензе с областью, где в основном катаетесь?

Путешествую на велосипеде - как правило раз год, во время отпуска. По области планирую на выходные выезжать.
Впечатлений масса, говорить про них можно долго - в общем, дело хорошее, все рекомендую. Smile
С местной велотусовкой знаком, но катаюсь сними мало. Если есть интерес - присоединяйтесь, люди там замечательные, будут рады.
Живут они здесь http://www.velo.penza.ru/

В Пензу я вернулся прошлой осенью, поэтому любимых маршрутов еще не появилось. Был один интересный маршрут - вокруг сурского моря. Но говорят, в связи со строительством завода по переработке хим. оружия, дорогу между Золотаревкой и Леодиндовкой напрочь убили, даже на МТБ туда не решаются ехать. В общем пока этот маршрут не могу рекомендовать. А тебе какой маршрут? на 1 день? на 2? или поболее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну поболее мне интересно, но правда тока на отпуск и если будет компашка, я бы с удовольствием в отпуск на байке куды-нить рванул!

Но больше конечно интересуют одно-двухдневные маршруты, ибо выходных больше чем отпусков, да и компашка мож тут собирется! Я бы с радостью присоединился к таким поездкам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teg



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С небольщим запозданием хочу внести свою лепту. Как я понимаю, все типы покрытий подлежат очень простой классификации:
класс А -- можно проехать; класс Б -- проехать нельзя.
Существует немного другой подход, дающий, в конце концов, тот же результат:
класс I -- кататься приятно; класс II -- остальные.
Не утомляя публику излишними логическими цепочками, перейду к выводам.
Итого, если полностью отказаться от мазохизма и снобизма, то выбор однозначно падает на "городской велик". Но, так как все мы безнадёжно больны, то наш удел -- в лучшем случае что-то гибридное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teg



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обогнуть море -- идея не плоха. Но может быть лучше проложить маршрут поперёк асфальтных покрытий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimitr



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1124

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, насчет "побольше дней" ты поаккуратнее... рюкзак в 20кг ты за спиной повезешь или багажник купишь? Surprised

для начала бы один-два дня освоить... да и все равно в основной отпуск я вам компанию не составлю, т.к. снова сгину куды-нить подальше...

теперь о грустном Twisted Evil обошел я сегодня несколько магазинов... смотрел юнивеги, мериды, аффтары, нордвеи...

первый вывод (объективный) - гибридов в городе почти нет... одна модель от аффтара, две от юнивеги, одна от неизвестного мне производителя... и это на фоне полусотни моделей MTB/ATB... так что брать гибрид в Пензе IMHO смысла нет... т.к. банально нет возможности сравнения и выбора... кот в мешке...

второй вывод (субъективный) - аппараты подороже выглядят лучше Very Happy аффтары и нордвеи даже с той же навеской на взгляд ощущаются чуток качественнее... но и стоят на 1-3 тыр дороже... причем нордвеи где-то на 1-1.5 тыр дороже аналогично укомплектованного аффтара...

в настоящий момент нахожусь на распутье между аффтарами Солюшен и Бэйсик... разница лишь в классе навески (Acera vs Alivio)... рама идентична (люминий), хардтейл, пружина+эластомер, двойные обода... на Солюшене петух несъемный, про Бэйсик не в курсе... цена 10 и 12 тыр соотв-но...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimitr



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1124

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще про гибриды... ширина колеса там *заметно* уже MTB-шного... на взгляд один в один с совковым "салютом"... и глядя на состояние асфальтового покрытия родной ул. Рахманинова меня берут сомнения даже про двойные обода... Twisted Evil умом понимаю, что жесткая скотинка должна быть, но MTB на фоне гибрида выглядит трактором "беларусь"... Surprised в хорошем смысле оного трактора... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teg



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но крутить педали этого трактора придётся тебе Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teg



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему-то упущенна из виду ещё одна категория велосипедов: e-bike

е-гибрид


е-мтб


Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teg



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а это было любопытно почитать:
http://blog.exmachina.ru/archives/2003/08/19/iie_aeeineieae_author_stratos.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче я тоже сегодня обошел все магазины и выбор мой остановился на 4 можелях:
1. Univega HT-5300 (SR Suntour M3010 регулируемая, Shimano Acera/Acera, одинарный обод Weinmann ZAC) - 8100.
2. Univega HT-5500 (SR Suntour XCT регулируемая, Shimano Alivia/Alivia, одинарный обод Weinmann ZAC) - 10000.
3. Author Solution (RST Capa T6, Shimano C-101/Acera, одинарный обод Alex XRims) - 10500.
4. Author Basic (RST Capa T6, Shimano Acera/Alivia, двойной обод Alex XRims) - 12500.

Долго я их осматривал, брать буду таки Univega - посмотрел я и качество сварных швов и все остальное - ну не нашел я различий на 2 тысячи, что существуют между этими фирмами разницы. Шимано одних классов, вилки кругом регулируемые, у старших моделей более усиленные, двойные обода при желании приобретаются отдельно и лучше тех что идут с великом. К тому же своей Юнивегой я сейчас очень доволен, ни одного нарекания к велику не было. Т.е. я хочу сказать, давайте определимся с классом - Acera (HT-5300/Solution) или Alivia (HT-5500/Basic) и уж тогда возьмем одноклассников чтоли... Стоит ли за Alivia переплачивать 2000? Максим, к тебе скорее вопрос, как думаешь?

P.S. Если кто-то решит кроме меня брать велик в Туристах, мне обещали "своим" 10% скидку железно - на велик и то что будете брать с ним, т.е. велики будут стоить 7300 и 9000 соттветственно (это так, если кого заинтересует). Я таки пока больше склоняюсь именно к велосипеду за 7300... А так вообще машазин в Новости очень понравился - и выбор хороший и люди.


Последний раз редактировалось: madmax (Вс Апр 23, 2006 8:45 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teg писал(а):
Итого, если полностью отказаться от мазохизма и снобизма, то выбор однозначно падает на "городской велик". Но, так как все мы безнадёжно больны, то наш удел -- в лучшем случае что-то гибридное.

А я вот все же для себя решил, что MTB мне таки больше подходит... Показывать рекорды скорости и исполнять марш-броски на сотни киллометров я пока не планирую, а вот универсальность MTB мне импонирует. И субъективно, на вид, MTB для шоссе таки больше подходят, чем гибриды для пересеченной местности к которой относится и городское асфальтовое покрытие.
teg писал(а):
Обогнуть море -- идея не плоха. Но может быть лучше проложить маршрут поперёк асфальтных покрытий?

А кто сказал что мы будем огибать его исключительно по асфальту?!
dimitr писал(а):
Макс, насчет "побольше дней" ты поаккуратнее... для начала бы один-два дня освоить... да и все равно в основной отпуск я вам компанию не составлю, т.к. снова сгину куды-нить подальше...

Да это я так, это планы явно не этого года. Согласен, надо освоить хотя бы 1-2 дня. Вернее 1-то освоить бы! Smile А я вот ума не приложу как эти отпуска проводить, каждый раз - загадка Evil or Very Mad
dimitr писал(а):
и нордвеи даже с той же навеской на взгляд ощущаются чуток качественнее...

По поводу Нордвеев я бы не сказал, не очень велики-то на практике, средненькие. А вот Аффтары и Коны да, выглядят чуть качественнее, но Аффтары именно чуть, а до Коны такая пропасть в цене... Асера блин от 18ти... Зато вся комплектуха только брендовая.
teg писал(а):
Почему-то упущенна из виду ещё одна категория велосипедов: e-bike

Ну уж это и к велосипедам то не относится, и уж тем более к велотуризму. Да и покупать такую хрень из нас врядли кто будет... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teg



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к слову о горах -- мне нравятся их толстые шины. Проходимость -- по барабану. Не по барабану комфорт. Это к слову, вопрос. Кто чё думает по поводу вот этого:
http://velosite.ru/catalog/order.php?br=&s=603&sid=1962
а точнее, вот этого:
http://www.velosite.ru/region/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teg писал(а):
Кто чё думает по поводу вот этого:
http://velosite.ru/catalog/order.php?br=&s=603&sid=1962

А чего тут можно думать то. Это Юнивега прошлогодняя, на класс повыше моей прошлогодней Юнивиги. Стоит 6100, с доставкой будет стоить 6500, что на 2500 тысячи дешевле аналогичного класса но нового модельного ряда, купленного в Туристе. Все ничего, но как-то я настороженно отношусь к покупкам таких вещей "вслепую", это не книга - велик нужно проверить, померить, да и вообще... Но это чисто мое ИМХО. Техника хорошая, цена приемлимая, доставка у них либо Автотрейдингом, либо Байкал-Сервисом за 2-3 дня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teg



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, блин, эти собаки не изменили номера модели!!! А я не заметил -- действительно, через инет такие грабли лучше не брать.

Подумать токо: UNIVEGA HT-БЛА-БЛА и UNIVEGA HT-БЛА-БЛА (2005) -- две большие разницы -- Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще какие разницы. Заметь, HT-5500 (2005) идет классом Acera с нерегулируемым аммортизатором и старым сечением труб, т.е. по навесу он уступает даже HT-5300 (2006) у которого таже Acera, но облегченная рама и новая регулируемая вилка, т.е. разница в цене уже не 2500, а лишь 800 рублей (6500 vs 7300) и экономишь ты их на раме и вилке, что зря. К тому же у HT-5300 (2006) не только технические преимущества перед HT-5500 (2005), но и то что велосипед можно "пощупать", он здесь, а не в Интернет-магазине. Так что вот такие пироги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teg



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можешь ссылки указать? Я тут что-то нарыл:

оно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ссылки на что?

UNIVEGA HT-5300 (2006) - класс Acera, регулируемый аммортизатор, облегченная рама
UNIVEGA HT-5500 (2006) - класс Alivia, регулируемый аммортизатор, облегченная рама
UNIVEGA HT-5300 (2005) - класс Tourney
UNIVEGA HT-5500 (2005) - класс Acera

То что нашел ты, это UNIVEGA Alpina HT-550 (2005) - класс Deore, Alpina это уже не дешевая серия UNIVEGA более профессиональных великов, новая такая же UNIVEGA Alpina HT-550 (2006) стоит 32000 и имеет класс Deore XT.

Полный модельный ряд UNIVEGA 2006 можно посмотреть в Канте, а полный модельный ряд AUTHOR 2006 в Омни Байке.

А если сравнивать цены на байки вообще и с московскими в частности, то получается что в Спортландии сейчас искусственно завысили цены на Нордвеи в среднем на 1000, на Коны в среднем на 2000 в сравнении с ценами на аналогичные модели прошлого года, в то время как в москве новые модели продаются по тем же ценам, а прошлогоднии сильно подешевели. Цены на Юнивеги в сравнении с Кантом практически не отличаются (200-300 рублей), т.е. либо на них у нас московские цены, либо в Канте все дорого. Такая же ситуация и с Аффтаорами, цены в Новости отличаются от цен в Омни Байке на 200-300 рублей, т.е. так же практически по московским ценам они у нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmx



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ухххх... сколько вы здесь наговорили!!! Smile) А я тем временем более-менее протестировал свой новый МТБ - сделал первую 2х дневную вылазку. Маршрут: Гидрострой - чуть заехали за Шемышейку, заночевали там, потом назнад через Кондоль (вот кстати, хороший маршрут на 2 дня). В итоге получилось 155км. Дорожное покрытие - в основном асфальт, всякого качества.
Какие еще я ньюансы заметил относительно МТБ. Напомню, что я новичок в МТБ и может чего-то еще недопонял. Независимо от качества покрыти, возинкает ощущение, что сзади у тебя прицеплена маленькая тележка которая тебя притормаживает. Я всегда думал, что у МТБ будет однозначно лучше проходимость по поверхностям с мягким покрытием - неглубокий песок, влажный полупесчанный грунт, трава. Оказалось все не так. Широкое колесо конечно меньше вязнет в таком покрытии, но оно зато тяжело оттуда потом выходит. Крупный протектор сильнее цепляется за траву и тормозит. В итоге, проходить такие участки на МТБ можно, но на более низких передачах, по сравнению с гибридом или шоссейником. В общем я немного разочаровался в МТБ. На шоссейнике я проходил такие участки легче. Но на щебенке и убитом асфальте - МТБ вне конкуренции, тут он весьма хорош!

madmax писал(а):
Acera (HT-5300/Solution) или Alivia (HT-5500/Basic) и уж тогда возьмем одноклассников чтоли... Стоит ли за Alivia переплачивать 2000? Максим, к тебе скорее вопрос, как думаешь?


Посоветовать толком ничего не могу. Acera у меня не было, была только Alivio, XTR и 105 (шоссейная группа). Я так понимаю, основные различия между шимановским группами (от Acera до XTR) - это соотношение пластика и (легкоспланвных) металлов. В младших группах много пластика, старшие - целиком из металла. Например задний переключатель Alivio на 50 % состоит из пластика, Deore - пластика практически нет, XTR - целиком легкосплавная. Конечно XTR - это произвдение искусства по виду и качеству исполнения. Еще кажется, у Acera на на заднем переключателе нет подшипников подшипников, а у Alivio есть.
Еще я знаю, что даже самые низкие группы, например SiS - довольно надежны. Я видел байк с таким оборудованием, на котором прошли около 4000км - проблем никаких небыло и о замене оборудования речи нет. Важно - правильный уход. Самый большой враг для оборудования - это песок - от него быстро изнашивается пластик и легкосплавные металлы.

dimitr писал(а):
... насчет "побольше дней" ты поаккуратнее... рюкзак в 20кг ты за спиной повезешь или багажник купишь? Surprised

Если актуально установка багажника - то обращаейте внимание, чтобы на раме был крепеж под багажник (дырки в раме) - иначе получите геморрой с поиском спец багажника, который нужно крепить на раму хомутами. И подбирайте заднее крыло, чтобы пролезало под багажник. Есть такие крылья, которые крепятся за подседельный штырь - багажники с такими не совместимы точно.

Еще насчет вилки, что ставится стандартно на Бэйсик - хватает на год, потом нужно менять пружину.

madmax писал(а):
А так вообще машазин в Новости очень понравился - и выбор хороший и люди.

И еще цены у них приемлемые, тоже самое, что и в Москве. И на заказ они возят.


madmax писал(а):
Долго я их осматривал, брать буду таки Univega - посмотрел я и качество сварных швов и все остальное - ну не нашел я различий на 2 тысячи, что существуют между этими фирмами разницы.

Насколько я понимаю, производство современных рам, а особенно из алюминия - полностью автоматизировано/роботизировано - швы у всех одинаковые, поэтому качество в основном определяется качеством сплавов. Например Бэйсик, Стратос - номер сплава 7005 - я правда толком не понимаю что это такое. Author дает гарантию на алюминиевые рамы 5 лет.

Вот. Покупайте скорее велосипеды - и не забивайте голову, все равно не угадаете что лучше, пока не протестите все сами. И не так это уж и важно - МТБ или гибрид, важно, чтобы он у вас был и вы его активно эксплуатировали. Путешествовать и тренироваться можно на любом велосипеде. Smile Все остальное - дело вкуса.

P.S. И всеже, Шоссейник - это Совершенство! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mmx писал(а):
А я тем временем более-менее протестировал свой новый МТБ - сделал первую 2х дневную вылазку. Маршрут: Гидрострой - чуть заехали за Шемышейку, заночевали там, потом назнад через Кондоль (вот кстати, хороший маршрут на 2 дня). В итоге получилось 155км.

Не слабо! Поздравляю с открытием сезона MTB Smile
mmx писал(а):
Я так понимаю, основные различия между шимановским группами (от Acera до XTR) - это соотношение пластика и (легкоспланвных) металлов. В младших группах много пластика, старшие - целиком из металла.

Так оно и есть, потому и думаю, надо оно мне или нет. Многие говорят что и Tourney при должном обращении ходит 3-5 лет, как ты и говорил. Вот я и думаю, может и не тратить эти 2 тысячи на Аливию.
mmx писал(а):
И подбирайте заднее крыло, чтобы пролезало под багажник.

А ты по-любому крылья ставишь? Бытует мнение что нафиг они не нужны, хотя вот вижу я грязные спины некоторых байкеров, и как-то автоматом с этой мыслью не соглашаюсь Smile
mmx писал(а):
И еще цены у них приемлемые, тоже самое, что и в Москве. И на заказ они возят.

Угу. Я уже заказал у них новые грипсы, рога и подседельную сумочку. Вот только с камерами коллапс вышел, у них они все с автомобильными нипелями, но обещали и нормальные привезти. Кстати о камерах, Макс, а ты до скольки свои колеса качаешь? Что нормой то считается? Я вот больше 2-2,5 баров стремаюсь, а на покрышке с камерой до 4х написано...
mmx писал(а):
Насколько я понимаю, производство современных рам, а особенно из алюминия - полностью автоматизировано/роботизировано - швы у всех одинаковые, поэтому качество в основном определяется качеством сплавов. Например Бэйсик, Стратос - номер сплава 7005 - я правда толком не понимаю что это такое.

И делают все рамы на Тайване! Smile У Юнивеги точно все такое-же, и предприятие на тайване и сплав тот же - 7005.
mmx писал(а):
Вот. Покупайте скорее велосипеды - и не забивайте голову, все равно не угадаете что лучше, пока не протестите все сами.

Дело базаришь Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmx



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madmax писал(а):
А ты по-любому крылья ставишь? Бытует мнение что нафиг они не нужны, хотя вот вижу я грязные спины некоторых байкеров, и как-то автоматом с этой мыслью не соглашаюсь Smile


На МТБ - полюбому ставлю, даже мысли не ставить не возникало взглянув на тракторный протектор. На шоссейнике - без крыльев, их даже там не поставить - не пролезут. Грязная спина - это одна сторона. Другая сторона - без крыльев быстро забивается передний переключатель и рубашки тросиков. Поэтому всеже рекомендую поставить быстросъмные крылья, полной защиты они конечно не дают, но тем неменее. К томуже, установить/снять их - минутное дело, без инструмента.

Еще про велосипеды Author, вспомнил особенность. Все тросики проходят по верхней трубе, а у остальных - снизу по косой трубе. Второй вариант плох тем, что сильнее забиваются рубашки тросиков.

Шины качаю на глаз, чтобы рука не прожимала - сколько там, трудно сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.alsor.net -> Вело-форум Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB