Список форумов forum.alsor.net forum.alsor.net
Форум небольшого круга друзей
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

MTB
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.alsor.net -> Вело-форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teg писал(а):
Возможно, дело в том что афторы представлены лучше. Там порядка 8 моделей. На каждый смотришь и видишь: "круто".

Ну знаешь, мысль "круто" посещала меня тока на некоторых моделях и когда я смотрел на ценник и видел 20-40 тыров, я понимал что да, круто но не для меня. У той же Юнивеги за такие деньги все тоже очень круто, но они это не возят, спрос мизерный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snoopy



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1395

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madmax писал(а):

Snoopy писал(а):
Почему в химчистку?

Потому что Авторов продают в веломагазине в бывшей химчистке "Новость".


Это не рядом ли с Технолинком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snoopy писал(а):
Это не рядом ли с Технолинком?

Ближе не бывает! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsor



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 1166
Откуда: Киберпространство

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madmax писал(а):
Потому что Авторов продают в веломагазине в бывшей химчистке "Новость".


ну почему бывшей... хотя может это и приколка - но над входом висела бумажка - химчистка, 2 этаж
_________________
JIT happens!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну рассказывайте теперь, что "крутого" вы там видели Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teg



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snoopy писал(а):
лично Мерида понравилась

лично посмотри на младшие модели афторов (цены ~5тыр, ~8тыр) -- будет над чем подумать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

младшие модели автаров по цене превышают и младшие модели юнивег и младшие модели мерид, а по комплектухе уступают. юнивега 5300 при цене 8500 имеет Асеру, в то время как аналогичный по цене Автор Импульс имеет лишь Tourney. ИМХО и по форумам тоже, Автор просто более дорогой бренд. Сложно говорить о разнице в качестве, учитывая что все рамы делаются на тайване, а та же шимано, она что тут, что там
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsor



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 1166
Откуда: Киберпространство

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче поездили мы сегодня с Серегой по магазинам. Смотрели Афтаров в химчистке, смотрели потом юнивеги и мириды (ну и остальное) в Туристе. Я в принципе окончательно определился что буду брать Univega HT-5500, однако может так случиться что не будет моей ростовки, например, в Туристе ее уже небыло, но есть шансы на другие их точки. Ну вобщем если не найду 5500 то возьму 5300... хотя хотелось бы 5500. Вот.

Кстати, Макс, что там нужно будет сразу докупить из комплектухи чтоб кататься можно было - ну там я так понимаю крылья полюбому, а еще что?
_________________
JIT happens!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Snoopy



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1395

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел я на то, что стоит в Туристе. Мериду М50 правда так и не увидел, только М90, которая для меня пока немного дороговата. Но в принципе пока я все равно ничего покупать не собирался, так что пофиг, зато посмотрел.

По ходу возникли вопросы:

1. Из тех моделей, которые там стояли большинство имело амортизатор на передней вилке. Но то были не самые дешевые модели - от 7 тыс и выше. А есть ли он на более дешевых велах и вообще нужен ли он для обычной езды, а не горного каскадерства? Вроде в диком детстве при езде по пересеченной местности (а наша Бугровка тогда вся была такой) я и без него себя чувствовал вполне комфортно. Или я чего-то не догоняю и это не для комфорта?

2. По советским великам я привык, что руль обычно располагается слегка повыше седла, здесь же он наоборот был чуть ниже. Это нормально? Спина при долгой езде в положении "согнумшись" уставать не будет?

3. Меня глючило или вся управляющая механика (переключатели скоростей, ручки тормозов и т.д.) действительно сделана из пластика? Для детали, которая будет использоваться постоянно и при этом будет подвергаться нагрузкам (ну там резко затормозить например) это как-то не особо воодушевляет.

Ну и наконец главный вопрос: при всем при том, что выглядят машинки довольно надежными, вечного на свете ничего не бывает - рано или поздно что-то может сломаться. Как быть в этом случае? У нас в Пензе где-то есть ремонтные мастерские или это чудо техники возможно починить в домашних условиях? Как-то глядя на него слабо верится, что оно может чиниться старым испытанным способом "матюков и кувалды". Или все-таки?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teg



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, твои замечания были справедливы: юнивеги ничем не хуже авторов. Пожалуй, Димитрий был прав на все 100, когда говорил об ощущениях. Реальные отличия заканчиваются формой отдельных деталей кузова. Я не заметил отличий в навесном оборудовании -- не мог бы ты проехаться по этому месту (ну или ссылки бросить).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alsor писал(а):
Ну вобщем если не найду 5500 то возьму 5300... хотя хотелось бы 5500. Вот.

Я пожалуй поступлю также!

alsor писал(а):
Кстати, Макс, что там нужно будет сразу докупить из комплектухи чтоб кататься можно было - ну там я так понимаю крылья полюбому, а еще что?

Чтобы начать катаься, нужно купит: крылья, набор шестигранников (штука в виде пирочинного ножа), насос, велоаптечку и бутылочку для воды. С этим уже легко можешь кататься.

Snoopy писал(а):
Посмотрел я на то, что стоит в Туристе. Мериду М50 правда так и не увидел, только М90

M90 уже немного другой класс, нежели M50-M60. Но зато да, поглядел.

Snoopy писал(а):
Из тех моделей, которые там стояли большинство имело амортизатор на передней вилке. Но то были не самые дешевые модели - от 7 тыс и выше. А есть ли он на более дешевых велах и вообще нужен ли он для обычной езды, а не горного каскадерства? Вроде в диком детстве при езде по пересеченной местности (а наша Бугровка тогда вся была такой) я и без него себя чувствовал вполне комфортно. Или я чего-то не догоняю и это не для комфорта?

Дешевые модели с мягкими вилками лучше точно не брать. Т.е. я бы с вилками брал именно модели начинающиеся хотябы от 8 тыров, т.е. от 300 баксов, ибо вилка элемент тонкий, а дешевая вилка - еще один элемент который может сломаться. Т.е. те же мериды например с вилками стоит брать если это Маттс или Калахари, М-ки с вилками я бы не очень советовал. А что касается ощущений... Ну немного больше комфорта - вот и все, не думаю что без нее кататься будет _сильно_ хуже.

Snoopy писал(а):
По советским великам я привык, что руль обычно располагается слегка повыше седла, здесь же он наоборот был чуть ниже. Это нормально? Спина при долгой езде в положении "согнумшись" уставать не будет?

Да, это спортивный стиль. Езда при долгой езде утомляется, потому мы тут и обсуждали покупку рогов. С ними можно менять положение спины и рук, а значит значительно снизить утомляемость.

Snoopy писал(а):
Меня глючило или вся управляющая механика (переключатели скоростей, ручки тормозов и т.д.) действительно сделана из пластика? Для детали, которая будет использоваться постоянно и при этом будет подвергаться нагрузкам (ну там резко затормозить например) это как-то не особо воодушевляет.

Нет! Пластиковыми делаются обычно только переключатели скоростей (манетки), ручки тормозов - стальные, передний переключатель скоростей - стальной, задний - комбинированный - кожух пластиковый, все валы и прочее - различные сплавы.

Snoopy писал(а):
Ну и наконец главный вопрос: при всем при том, что выглядят машинки довольно надежными, вечного на свете ничего не бывает - рано или поздно что-то может сломаться. Как быть в этом случае? У нас в Пензе где-то есть ремонтные мастерские или это чудо техники возможно починить в домашних условиях? Как-то глядя на него слабо верится, что оно может чиниться старым испытанным способом "матюков и кувалды". Или все-таки?...

Чинится оно и дома, если с устройством разберешься, благо комплектухи продается все больше и больше. Вещи впринципе надежные, легко откатывают 5 и более тысяч километров, при должном уходе конечно. Мастерские тоже есть, в той же Новости и в Спортландии. Кувалдой все же не советовал бы, все-таки японская комплектуха может этого не стерпеть и сделать себе сипоку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agent_Cooper



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 818
Откуда: масква

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гаспада - а вроде бы вы не обсуждаете такой важный момент как вес... Чем меньше тем лучше - поэтому крылья и вся лишняя навесная дребедень нафиг не нужна...
Я вот покатался на одном велике - хз какая модель - но дорогой. Он бля большой, крепкий и очень легкий.
К тому же учтите - если обод не 2-й, то скоро на колесе будет 8.
_________________
<-|||-<
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teg писал(а):
Макс, твои замечания были справедливы: юнивеги ничем не хуже авторов. Пожалуй, Димитрий был прав на все 100, когда говорил об ощущениях. Реальные отличия заканчиваются формой отдельных деталей кузова. Я не заметил отличий в навесном оборудовании -- не мог бы ты проехаться по этому месту (ну или ссылки бросить).

По какому месту? Если ты про детали кузова, то тут все субъективно, если увидешь мою прошлогоднюю Юнивегу - ее рама точь-в-точь как у авторов - толстые дутые трубы, аллюминий 7005 и вид грозного горного велосипеда. В этом году Юнивега оставив номер сплава прежнем изменила сечение труб и позиционирует новую раму как более легкую без ущерба прочности и жесткости, во что впринципе верится, но новые велики смотрятся конечно немного дистрофично. Зато на вес действительно чувствительно, что есть ГУД. Что касается навесного оборудования:
Самый простой по комплектухе идет Автор Импульс (8500) - имеет одну и самых простых вилок и передние и задние переключатели класса Shimano Tourney - самого низшего класса. Далее за ним идет Автор Солюшн (10500) - вилка RST Capa T6 (начальная вилка RST), перекллючатели Shimano Tourney впереди/Acera - сзади, одинарный обод Alex XRims. Следом по навесу идет Юнивега ХТ-5300 (8100/7300) - вилка - первая модель из регулируемых у SR Suntour M3010, передний и задний переключатель Shimano Acera, одинарный обод Weinmann ZAC. Сразу за ним идут Автор Бейсик (12500) и Юнивега ХТ-5500 (10000/9000) - у обоих более мощные вилки, спереди переключатели класса Асера, сзади Аливио, у Юнивеги одинарный обод Weinmann ZAC, а у Бейсика (вживую его не видел) заявлен двойной Alex XRims.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Agent_Cooper писал(а):
Гаспада - а вроде бы вы не обсуждаете такой важный момент как вес... Чем меньше тем лучше - поэтому крылья и вся лишняя навесная дребедень нафиг не нужна...

Паш, а ты попробуй съехать с дороги в своей Москве и я порадуюсь за твою грязную спину и забитые тормоза, а грязь из под переднего еще и передний переключатель забьет.

Agent_Cooper писал(а):
Я вот покатался на одном велике - хз какая модель - но дорогой. Он бля большой, крепкий и очень легкий.

Алюминивые рамы все достаточно крепкие и достаточно легкие.

Agent_Cooper писал(а):
К тому же учтите - если обод не 2-й, то скоро на колесе будет 8.

Эт Паш как ездить, я видел и прямые одинарные и двойные с восьмеркой. Тут все решит случай, как приложишься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teg



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче можно идти тариться великами, только у нас проблема: всем не хватит Shocked , чё бум делать?

Некоторое время назад у меня было желание посмотреть северные пути... Макс, ты по этому поводу чего думаешь? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teg писал(а):
Короче можно идти тариться великами, только у нас проблема: всем не хватит , чё бум делать?

Да хватит всем, великов много, они просто распределены межуду Туристом, Туристом+, Туристом-Патерсон и Робинзоном. Ты сам то в результате на чем остановился?

teg писал(а):
Некоторое время назад у меня было желание посмотреть северные пути...

Какие такие северные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teg



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имелись в виду Nordway-s, остановился на 5500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teg писал(а):
Имелись в виду Nordway-s, остановился на 5500

Ну классно! Значит уже трое остановились на 5500 и это здорово!
А что касается Нордвеев - правда не очень велики, Серег. Сколько у Удалова с ним проблем, хотя вроде навес весь стандартный, в форумах много о них плохого, и не в одном интернет-магазине их нет, судя по всему по той же причине. В чем у них траблы, в чем причина этого - ХЗ. Просто факт такой. Даже ремонтник из Спортландии о них как-то без воодушевления рассказывал...


Последний раз редактировалось: madmax (Пт Апр 28, 2006 10:06 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snoopy



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1395

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Agent_Cooper писал(а):
Гаспада - а вроде бы вы не обсуждаете такой важный момент как вес... Чем меньше тем лучше - поэтому крылья и вся лишняя навесная дребедень нафиг не нужна...


Без крыльев после первого же проезда по луже у тебя вся жо.. и спина забрызганые будут. А вес в них никакой почти по сравнению со всем остальным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsor



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 1166
Откуда: Киберпространство

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Agent_Cooper писал(а):
Гаспада - а вроде бы вы не обсуждаете такой важный момент как вес... Чем меньше тем лучше - поэтому крылья и вся лишняя навесная дребедень нафиг не нужна...


Паш, мы же не собираемся выигрывать гонки.
_________________
JIT happens!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы о чем говорите то вообще? Вес крыльев для вас вообще роли не съиграет! Они весят 100 гр на двоих, вы их не почувствуете! А у Паши странная мысль, мы ж не рекорды бьем, а без крыльев, насосов и прочего нам тяжко будет! У меня вот одежда весит в 10 раз больше крыльев, мож мне голым кататься? Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsor



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 1166
Откуда: Киберпространство

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madmax писал(а):
У меня вот одежда весит в 10 раз больше крыльев, мож мне голым кататься?


сто пудово. нах те лишний вес? Laughing
_________________
JIT happens!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dimitr



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1124

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madmax писал(а):
мож мне голым кататься?

заметьте, не я это предложил (с) Twisted Evil Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teg



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дайте и мне про вес вставить Smile
Можно встретить рекомендации для туризму брать не алюминий, а исключительно сталь. Но ситуация такова, что предложение стали сейчас ограничено исключительно самыми простыми моделями. Брать их совершенно неинтересно. Я к тому, что вес крыльев, бутылки с водой, носков и трусов нам не критичен совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsor



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 1166
Откуда: Киберпространство

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimitr писал(а):
заметьте, не я это предложил (с)


Димыч, кстати ты что-то в последнее время молчишь - мы вот уже практически определились с конкретными моделями. А ты то решил что будешь брать?
_________________
JIT happens!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.alsor.net -> Вело-форум Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB