Список форумов forum.alsor.net forum.alsor.net
Форум небольшого круга друзей
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

США

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.alsor.net -> Формула-1
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alsor



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 1166
Откуда: Киберпространство

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 10:54 pm    Заголовок сообщения: США Ответить с цитатой

а что собственно США... даже и нечего написать про гонку. Был неплохой момент когда Алонсо догнал Хамильтона и все. Кстати непонятно - если он один раз его догнал, то почему не смог сделать это еще раз. После этого они больше и не боролись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО побоялся допустить более серьезную ошибку, 2 очка такого риска не стоят. Это вот когда было 10 и 6 очков соответственно, ради 4 можно и рискнуть... Ну а Хемильтон классно выдержал прессинг, даже и видно по нему не было чтобы он нервничал... тот же Масса больше начал ошибаться когда его Кими догнал... Молодец карибоангличанин!
_________________
Я пришел причинять добро и наносить радость!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Попов писал(а):
Они вышли на подиум в обнимку, но глянцевая картинка вряд ли могла обмануть искушенного наблюдателя. На 38-м круге, почти ровно на середине дистанции, пролилась первая кровь. В переносном конечно, к счастью, смысле слова. Но мы получили первый эскиз грядущего. Даже если «Феррари» не сможет подтянуться с началом европейского сезона, скучно нам, друзья, не будет. Хэмильтон окончательно доказал, что нервов у него нет и не предвидится, а значит рассчитывать на серию юношеских ошибок не приходится. Алонсо придется все делать самому. И он показал зубы. Пусть пока нежно, пусть не до упора, но мы все-таки увидели их борьбу. Лишь будущее расставит все по своим местам, скажет, видим ли мы один из маленьких эпизодов Ф-1, или начало эпического внутрикомандного соперничества в стиле Алена и Айртона.

Так или иначе, но первую атаку, первую борьбу борт-в-борт и колесо-в-колесо мы уже видели. Льюис уверенно начал гонку и смог оторваться от Фернандо. Топлива у испанца было всего на один круг больше, так что почти трехсекундное отставание отыграть было невозможно. Хотя команда, то ли опасаясь очередных обвинений в британскости, то ли по случайному стечению обстоятельств, оба раза обслуживала испанца на секунду быстрее, чем англичанина, этого не хватило. Но на втором отрезке Алонсо был быстрее и понемножку, сотую за сотой, сокращал свой отрыв. Решающий момент произошел после преодоления лидерами большой группы круговых. Если со всеми обгоны проходили более-менее быстро и беспроблемно, то с последним, Витантонио Льюцци на «Торо Россо», Льюис несколько замешкался. В бэнкинг Фернандо вошел уже буквально на заднем спойлере у партнера и, воспользовавшись слипстримом, рванул налево, на внешнюю траекторию.

«Макларены» поравнялись и едва не соприкоснулись колесами. На скорости под 330 км/час! Алонсо уступил и... больше атак мы не увидели. То ли Хэмильтон смог прибавить, то ли сам Фернандо успокоился, то ли его успокоили по радио. Вполне возможно, что мы не узнаем правду, но на следующем круге испанец демонстративно вильнул на полной скорости через всю трассу к капитанскому мостику своей команды и обратно, – на траекторию. А затем была вторая победа Льюиса за одну неделю и седьмой подиум подряд из семи возможных. Последний раз, кстати, вторую победу подряд за своей дебютной одерживал никто иной, как другой легендарный англичанин, – Найджел Мэнселл. Тому, правда, потребовалось для титула много лет. Хэмильтон же лидирует в чемпионате уже сейчас. Но на этот раз Алонсо проиграл всего два очка. В Маньи-Куре достаточно его победы при сходе партнера, чтобы имя на первой строчке общего зачета вновь изменилось.

А что же другие? «Феррари» действительно была ближе, чем в Монако и Канаде, но реальной борьбы Масса и Райкконен навязать не смогли. Вместо этого бразилец с финном сражались между собой. Кими решил стартовать на жесткой резине и поначалу уступал прилично, идя по трассе медленнее Ковалайнена и Хайдфельда. Но Ник ошибся, а потом и вовсе стал жертвой надежности «БМВ», а Хайкки так и не смог выиграть финскую дуэль. Под конец Райкконен был очень быстр и даже поставил лучший круг (но в полную ли силу ехали в это момент подопечные Рона Денниса и не умерили ли и впрямь их пыл из боксов?), но, догнав Фелиппе, не смог даже атаковать партнера, несмотря на жесткую резину бразильца на последнем отрезке. Ковалайнен же смог продолжить североамериканское турне вторым подряд прекрасным результатом. Да и его партнер Джанкарло Физикелла продемонстрировал целую серию прекрасных обгонов, пытаясь прорваться обратно после собственной ошибки и вылета на втором круге.

Прекрасно выглядел и Ярно Трулли, реализовавший тактику единственного пит-стопа и выигравший напряженнейшую дуэль с Марком Уэббером. А вот другая «Тойота» опять отметилась на Индианаполисе не с лучшей стороны. Ральф Шумахер буквально ходит сейчас по лезвию ножа и его выступление в первом повороте, стоившее кроме него гонки также Дэвиду Култхарду и Рубенсу Баррикелло, вряд ли поможет немцу сильно выиграть в глазах руководства команды. Нельзя не отметить, наконец, блестящую гонку Нико Росберга, прорвавшегося с 14-го на 6-е место и ставшего жертвой мотора «Тойота» его «Уильямса» на последних кругах. Ну и, конечно, Себастьян Феттель. Да, немец несколько растерялся в сложнейшем первом повороте и потерял немало времени. Но затем лидер общего зачета Мировой Серии провел уверенную гонку, финишировал восьмым и отобрал у Дженсона Баттона титул самого молодого пилота, набиравшего очки в чемпионате. Впрочем, через две недели во Франции мы увидим во второй «БМВ» скорее всего вновь Роберта Кубицу. Ведь у Феттеля в этом году все же другие задачи, а поляку Марио Тайсен доверял всегда.

_________________
Я пришел причинять добро и наносить радость!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsor



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 1166
Откуда: Киберпространство

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madmax писал(а):
Ну а Хемильтон классно выдержал прессинг, даже и видно по нему не было чтобы он нервничал


ага. для новичка очень впечатляет. Правда похоже что он следующий после Шуми робот на трассе. Но в формуле 1 только такие и побеждают.
_________________
JIT happens!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну робот или нет - пока еще рано говорить. Нужно смотреть как он борется и обгоняет, а с ним такого еще не было! Smile
_________________
Я пришел причинять добро и наносить радость!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.alsor.net -> Формула-1 Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB