Список форумов forum.alsor.net forum.alsor.net
Форум небольшого круга друзей
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Канада

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.alsor.net -> Формула-1
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alsor



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 1166
Откуда: Киберпространство

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2007 11:02 pm    Заголовок сообщения: Канада Ответить с цитатой

Новые лица на подиуме это всегда хорошо.

Росберг и Трулли - синхронные заносы - тоже прикольно.

Поляк круто полетал... напугал изрядно. ногу сломал.

На удивление много глупостей - выезды на красный, вылеты при езде за пейскаром. Механик махающий чупа-чупсом перед Сато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Snoopy



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1395

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я забыл поглядеть - закрутился... Sad И блин как назло именно сегодня вильямс на подиуме Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, Канада как всегда рулит! Такое пропускать нельзя!
Много обгонов, много пейскаров, аварии, ну вообщем канада есть канада! Где еще увидишь как СуперАгури обгоняет Мак Smile
_________________
Я пришел причинять добро и наносить радость!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsor



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 1166
Откуда: Киберпространство

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madmax писал(а):
Где еще увидишь как СуперАгури обгоняет Мак


да еще какой мак!
_________________
JIT happens!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Попов писал(а):
10.06 14:24

Первая победа Льюиса

Да-да, – именно победа. Дело в том, что, как бы хорошо человек не делал свою работу, всегда найдутся недовольные, буквально на ходу придумающие, что бы еще потребовать от незадачливого объекта их внимания. Ведь большинство нынешних критиков Хэмильтона предрекали ему полный провал на фоне Алонсо, несколько очков в первых гонках, кучу аварий и проблем в квалификациях, ну и, может подиум. Где-нибудь во второй половине сезона. Если при этом несколько ведущих пилотов-конкурентов удачно для англичанина сойдут с трассы.

И что же? Льюис начал печатать подиумы один за другим, став, ни много ни мало, самым стабильным пилотом пелетона первых пяти гонок. Он приехал на пьедестал почета во всех Гран-при, а единственную ошибку допустил в Монако. Да и то, – в четверг! Кажется, надо бы отметить неожиданно хороший дебют. Но нет! Критики нашли-таки, в чем Хэмильтон плох. Не поверите, – он никак не может занять поул и выиграть гонку. Вдумайтесь в это обвинение. Дебютант чемпионата провел всего пять Гран-при, но он НИКАК не может взять поул и победить. Даже на хорошей машине это звучит дико. А если добавить сюда напарника – двукратного чемпиона мира...

Так или иначе, но британец, похоже, совершенно не намерен был отсиживаться за смягчающими обстоятельствами в виде отсутствия опыта или регалий партнера. У него была машина и он пытался выжать из нее максимум. А если не удавалось довиться своего, как в Монако, то искренне расстраивался. Хотя нормальный дебютант, просто добравшийся в Монте-Карло до клетчатого флага, да еще и на подуме, просто обязан быть счастлив. Стоит ли удивляться, что и вызов поула и победы наверняка манил Льюиса, так же, как и его недоброжелателей, почитатлей, да и просто сторонних наблюдателей. Теперь часть проблемы снята. Поул-позишн есть.

А если кто-то скажет, что в Канаде сделать это попроще, чем на многих других трассах, то советую присмотреться к нескончаемой череде проблем другого дебютанта, – Ковалайнена. Да, «Рено» в этом сезоне явно уступает «Макларену», но где Физикелла (которого, в отличие от Алосно у Хэмильтона, большинство обозревателей во главе с Флавио Бриатторе считали вполне посильной мишенью для молодого финна) на такой же машине, и где Хайкки... Даже, если у Льюиса меньше топлива, чем у Фернандо, и он поедет на первый пит-стоп значительно раньше, факт остается фактом. Поул есть. Остальное – история.

А вот у кого количество топлива остается сейчас единственной надеждой, – так это у поклонников «Феррари». Причем кардинально другое количество топлива. На один пит-стоп меньше «Макларенов». Два против трех или один против двух. Иначе – совсем плохо. Монако должно было стать лишь досадной неожиданностью, но, похоже, имеет все шансы стать началом неприятной для «Скудерии» тенденции. Ведь именно в Канаде и США от подопечных Тодта ждали особо убедительных побед. А вместо этого Кими и Фелиппе уступили обоим «Макларенам». Но не только. Впереди пилотов Маранелло еще и Ник Хайдфельд. Немца можно с полным правом назвать настоящим героем этой квалификации.

Ведь для пилота «БМВ» все могло закончиться еще во втором сегменте. После небольших проблем в конце прямой возвращения, немец срезает шикану, дабы не развернуть машину в шикане Стены Чемпионов, оттормаживается, чтобы не получить преимущества, и спокойно продолжает квалификацию. Затем показывает уверенное время в первой шестерке и спокойно ждет последнего сегмента. Но тут комиссары решают-таки аннулировать лучший круг Ника в наказание за срезанную шикану и Хайдфельд оказывается шестнадцатым! Инженеры бросают «БМВ» обратно на трассу и немцу приходится гнать во весь опор, чтобы просто успеть уйти на быстрый круг последней надежды.

Все решают считанные секунды. Ну а сам круг Ник проходит так, что даже цепляет передним правым колесом Стену Чемпионов, но, – без потери ритма и повреждения машины. И он третий! Более того, сверх мотивированный Хайдфельд повторяет тот же номер и в третьем сегменте, захватив третье место на стартовой решетке. Впереди, – только «Макларены». Ну и, конечно, – более трехсот километров дистанции до клетчатого флага. Кстати, есть и еще один приятный момент минувшей квалификации. Даже два. Одним словом, – шестая линия стартового поля в полном составе. «Супер-Агури» и «Торо Россо» так высоко, – это здорово!


Алексей Попов писал(а):
11.06 01:22

Сквозь хаос

Не проходит в «Ф-1» и года, чтобы не выдалась одна вот такая гонка. Полная событий, насыщенная интригами, постоянно перетасовывающая позиции. Часто это бывает как раз Канада из-за ее пейс-каров, иногда – Спа из-за дождя. Арденны у нас еще впереди, но Монреаль отнюдь не обманул ожиданий. Дай бог, чтобы у Роберта Кубицы все обошлось без серьезных травм, иначе его чудовищная авария перечеркнула бы весь тот набор эмоций, что подарила нам на этот раз Канада. Особенность этой гонки состояла в том, что абсолютно все пилоты пелетона, без различия команд и даже мест на стартовой решетке, в определенный момент получили шанс. Но не все смогли им воспользоваться.

Среди лидеров и фаворитов безошибочно отработали двое, – Льюис Хэмильтон и Ник Хайдфельд. Главные герои вчерашней квалификации не подвели и в гонке, пройдя сквозь все неурядицы Гран-при Канады стройным тандемом. Англичанин смог выиграть старт, перекрыв внутреннюю траекторию идеально стартовавшему немцу. Что до Алонсо, то тот попробовал выйти в лидеры снаружи. Но в эске Сенны этот номер не прошел. Итог, – срезанный поворот, какие-то сантиметры от Льюиса по возвращении и... третье место, – Ник тоже проскочил мимо.

В дальнейшем Алонсо не только не предпринимал попыток контратаковать против Хайдфельда, но и продолжал ошибаться. После второй экскурсии на траву Масса приблизился, после третьей – вышел вперед. И тут сработал пресловутый фактор пейс-кара, которого так долго ждали еще в Монако. Хайдфельд и Хэмильтон начали волну пит-стопов, а остальные ( у которых на поверку оказалось совсем ненамного больше топлива ) не успели. «Спайкер» Сутиля замер у обочины, и машина безопасности выехала на трассу. Алонсо и Росберг рванулись в боксы, сохранили было позиции, но позже были наказаны 10-секундными стоп-энд-гоу.

С третьего и четвертого мест пилоты «Макларена» и «Уильямса» отправились на 15-е и 18-е. И если Фернандо еще произвел после этого красивый прорыв, то Нико вдобавок развернулся в первом повороте после атаки на Трулли и активного участия в борьбе за очки больше не принимал. Но пейс-кар испортил гонку и тем, у кого хватило топлива дождаться официального открытия пит-лейна. В том числе – Скудерии «Феррари» в полном составе. Так, Масса, Физикелла и Райкконен откатились на 12-е, 13-е и 16-е места. В хвосте пелетона оказался и Роберт Кубица. На рестарте он ринулся было в атаку, но незадолго от шпильки «Казино» на полном ходу задел «Тойоту» Ярно Трулли.

«БМВ» вылетел с трассы, подскочил и на огромной скорости врезался в стену. Энергия была столь высока, что обломки машины вновь пересекли трассу, подлетели и опять ударились в стену с другой стороны трека несколькими десятками метров дальше. Пилот не двигался, и в душе поползли нехорошие предчувствия. К счастью, менеджер поляка достаточно быстро сообщил, что видел Роберта еще до отправки в госпиталь, и тот был в сознании. Ну а в больнице поставили позитивный диагноз. С другой стороны, – у Кубицы скорее всего перелом ноги, так что старт через неделю на Индианаполисе, возможно, придется принимать Феттелю.

Ну а после второго рестарта мог настать звездный час Энтони Дэвидсона. Пилот «Супер Агури» шел на единственный пит-стоп, как и Александр Вурц. Англичанин оказался пятым, а после того, как Алонсо с Росбергом отправились отбывать наказание, – и вовсе третьим! Но он ошибся на торможении перед последним поворотом и заехал на пит-лейн несколько раньше положенного. Команда оказалась не готова, и механики удивленно выбежали из боксов на пит-лейн, увидев остановившегося пилота. Тем временем Хэмильтон с Хайдфельдом, двигаясь строго по плану, заехали на второй пит-стоп и... вновь успели до пейс-кара!

А их преследователи вторично наступили на те же грабли. Третья машина безопасности окончательно вывела из состава претендентов Массу и Физикеллу, – оба повторили «подвиг» Монтойи (причем, – тоже канадский!) и выехали на трассу, не остановившись перед красным светофором в конце пит-лейна. Результат – черный флаг, дисквалификация и исключение из гонки! Ну а Райкконен с Алонсо действовали внимательнее, несмотря на взаимную дуэль на питлейне (Фернандо опережает Кими), но вновь потеряли позиции в пелетоне. Причем испанец затем ошибется и в четвертый раз, опять упустив наверстанные было места. А судьба продолжает тем временем отбирать счастливые билеты у тех, кто не смог ими воспользоваться, – шедший пятым Льюцци разбивает «Торо Россо» в «стене чемпионов», а вышедший на шестую позицию Трулли вылетел... под пейс-каром!

Удивительно, но и эта машина безопасности стала не последней. Впрочем, идущие на убыль сенсации продолжились. Казалось было, что «Хонда», провалившая начало сезона, внезапно окажется на подиуме. При том, что в квалификации вновь были проблемы, что Баттон вообще не смог стартовать, Рубенс Баррикелло вдруг очутился третьим. Один пит-стоп? Увы! Бразильцу все-таки не хватает нескольких кругов и он вынужден посетить пит-лейн. Позади шесть гонок, треть чемпионата, а у японской команды до сих пор нет очков! Зато у «Супер Агури» их теперь аж четыре!

Такума Сато свой шанс использовал на все сто. Маленький самурай провел феноменальный Гран-при, финишировав на шестом месте. Более того, по ходу гонки он умудрился обогнать Кими Райкконена и Фернандо Алонсо. Не на пит-стопе обогнать, – нет, – на трассе! Шансом воспользовался и Хайкки Ковалайнен. После уик-энда, полного разнообразных технических проблем и собственных ошибок, после старта с последнего места решетки, финн показал лучший результат в карьере, финишировав четвертым. Ну и конечно же, – Алекс Вурц. Австриец настолько потерялся на фоне Росберга, в том числе и по ходу этого уик-энда, да что там, – уже по ходу начала этой гонки, что его временами становилось даже жалко.

И что же? Александр провел блестящий Гран-при и единственным смог реализовать тактику одного пит-стопа. А что еще оставалось при старте с 20-й позиции? Но четыре пейс-кара сделали свое дело. Резина могла время от времени отдыхать и не так изнашивалась, а соперники один за одним откатывались назад в классификации. В итоге Вурц отметил десятилетие дебюта в Формуле-1 совершенно неожиданным, но вполне заслуженным подиумом.

Впереди же Хэмильтон и Хайдфельд гроссмейстерски довели гонку до флага. Ник разбил гегемонию двух ведущих команд на пьедесталы-2007, да еще и вторым местом. Более того, в чемпионате Хайдфельда отделяет от Райкконена всего одно очко. Ну а Льюис... Льюис сделал то, что от него так ждали. Он выиграл. Спокойно и уверенно, ни на секунду не дав усомниться в надежности его позиций. Теперь он не только стал четвертым победителем по ходу сезона, но и единоличным лидером первенства, причем, – с большим, в восемь очков, преимуществом. Вернется ли Алонсо, или же, напротив, Хэмильтон сможет отрыв приумножить, мы узнаем уже меньше чем через неделю, – на Гран-при США в Индианаполисе.






http://www.f1news.ru/archive/id/16996/
http://www.f1news.ru/archive/id/17034/
_________________
Я пришел причинять добро и наносить радость!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.alsor.net -> Формула-1 Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB