Список форумов forum.alsor.net forum.alsor.net
Форум небольшого круга друзей
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Начало сезона

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.alsor.net -> Формула-1
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimitr



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1124

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2007 10:54 am    Заголовок сообщения: Начало сезона Ответить с цитатой

похоже, нас ждет весьма интересный год. БМВ наступает на пятки лидерам, да и Физикелла пытается не отстать. Ждем-с первой гонки сезона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snoopy



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1395

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно без Шумы как-то скучновато. Ярких личностей, за которых хотелось бы болеть нету, а болеть против уже не получается... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snoopy



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1395

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ковалайнен фигурист, мля! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimitr



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1124

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что, за Кими болеть больше не интересно? Smile))

плохо только, что даже при примерном паритете сил (хотя бы между маками и бэмками) обгонов так и не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snoopy



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1395

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimitr писал(а):
а что, за Кими болеть больше не интересно? Smile))


Кими - яркая личность?! Не смешите меня! Да и вообще - за красных не болею из принципа!
Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsor



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 1166
Откуда: Киберпространство

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snoopy писал(а):
Ковалайнен фигурист


Веббер такой же Smile

Snoopy писал(а):
Да и вообще - за красных не болею из принципа!


Ну почему же - весьма интересно наблюдать за Кими в Феррари, да и за Алонсо в Маках. Кими дали хорошую машину - пусть теперь показывает все на что способен. Ну а Алонсо - если возьмет третий титул в другой команде - помоему будет крут немеряно Smile
_________________
JIT happens!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Snoopy



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1395

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас бы кому-нибудь из новичков выстрелить, пока у фаворитов "переходный период"... Типа того же Хейкки. Вот за такого бы я поболел с удовольствием. А эти - не, надоели уже. Хотя за их борьбой понаблюдать конечно интересно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimitr



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1124

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока из новичков только афроангличанин рулит Smile Хотя я бы за Кубицу поболел, чувак в натуре резкий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsor



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 1166
Откуда: Киберпространство

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну кстати да - негр можно сказать и выстреливает - в квале практически за поул боролся.
_________________
JIT happens!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гонка понравилась, действительно много сильных комманд, вон Супер Агури быстрее хонды ездят даже. Болеть скорее всего буду за противостояние Кими с Хемильтоном, ну и от Алонсо конечно никуда не деться, хотя Кими с Льюисом мне более симпатичны. Так что в болении за Кими я изменять себе не буду, от своих не открещиваются. Да и феррари не совсем уже та, Брона нет, Тодт хитроумных выпендрежных тактик строить будет явно меньше, так что поглядим. Хотел тоже ха Хейкки поболеть, но поглядел... Из новичков пока всех бледнее смотрится, та же Кубица и тот же англоямайец гораздо интереснее катаются, агрессивнее и точнее. Но вообще впечатление интересное, еще борьбы бы, борьбы! А то вон Култ со скуки аж на Вурца наехал! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А. Попов писал(а):
Тишина в эфире
Кими можно только поздравить, если так все пойдет и дальше. Судите сами, - его главными проблемами в этой гонке была … тишина в эфире! Сначала бортовое радио сломалось перед самым стартом и приходилось проводить пит-стопы «по памяти», - следуя утвержденному на брифинге плану ( непонятно только, кому тогда были адресованы на круге почета голоса Тодта и Дайера ), а потом, когда Тодт, вышедший с Райкконеном на подиум протянул тому мобильник с Шумахером на том конце провода, связь была столь плохой, что финн не смог расслышать поздравления Михаэля.


В остальном, - машина работала как часы, была прилично заправлена на первый отрезок, а запас скорости «Ф2007» оказался столь велик, что Кими даже не пришлось атаковать на пределе. Он признался, что не слишком почувствовал разницу между типами резины, - для этого надо было бы выжимать из машины куда больше. И никаких механических проблем, так донимавших его годами в «Макларене». Значит проблема была не в финне? Впрочем, «серебряные стрелы» также оказались весьма надежными. Может просто «Феррари» куда надежнее, что переносит пилотаж Райкконена? Или «Макларен» поработал над ошибками?


Со скоростью у подопечных Денниса и Хауга явно куда лучше, чем в прошлом сезоне. Да, Кими выиграл, не напрягаясь, да, наверное, мог прибавить. Но и Алонсо с Хэмильтоном отнюдь не выглядели мальчиками для битья. Льюис уверенно выглядел на фоне двукратного чемпиона мира, подотстав лишь под конец, когда потерял второе место из-за пары лишних кругов Алонсо перед вторым пит-стопом. Но и тут непонятно, - то ли молодой британец устал физически, то ли стал откровенно беречь мотор на Сепанг, то ли сам Фернандо куда лучше адаптировался к мягкому типу резины, который большинство команд поставило на третий отрезок, проведя первые два на жестком.


Исключением здесь стал из лидеров лишь Ник Хайдфельд. Немец стартовал на мягком типе и, вкупе с небольшим запасом топлива на борту, буквально рванул вперед. Он прошел Алонсо и, хотя и отставал от Кими, отнюдь не сыграл роль Трулли, сдерживая «Макларены». Напротив, - отрывался от них. Другое дело, что более ранний пит-стоп, тяжелая машина и жесткая резина после него привели к потере аж трех позиций. Одну из них Ник отыграл после схода своего партнера Кубицы, но «Макларены» так и остались впереди.


Зато «БМВ» действительно подтвердила серьезность своих амбиций. Что до «Рено», то если Ковалайнен пока был не очень убедителен, то Физикелла сделал все что мог. Он даже сдержал финальный натиск Массы. Но у Джанкарло был относительно свежий комплект мягкой резины, а у Фелиппе – уже порядком изношенный жесткой, так что тут бразилец мог рассчитывать лишь на ошибку итальянца. Масса и так прыгнул выше головы. Вынужденный идти с одним пит-стопом из-за смены мотора и старта с последнего места он на тяжелой машине нещадно расходовал поначалу свои мягкие покрышки. И тем не менее отыграл в общей сложности 16 позиций. Причем все сходы, кроме одного произошли уже за спиной у Фелиппе.


А вот дальше – уже интересно. Клиентские «Тойоты» на «Уильямсах» оказались лучше заводских. Нико Розберг опередил и Ральфа и Трулли. Причем, учитывая заморозку моторов на четыре сезона, теперь выигрывать надо будет за счет шасси и тут подопечные старика Фрэнка сработали лучше, да и Нико был на высоте. «Хонда» едва не повторила этот горький опыт, причем даже не с клиентом, как у «Тойоты», а с фарм-клубом, выражаясь языком игровых видов спорта. Сато опередил на финише Баттона, да и от Баррикелло отстал лишь на четыре секунды.


Клиенты же других мотористов, напротив, не блистали. «Рено» на «Ред Булле» Уэббера оказалось далеко, а Култхард и вовсе сошел после полета над «Уильямсом» Вурца. Все же четыре болида с движками «Феррари» и вовсе были незаметны. Льюцци и Сутиль в глубине пелетона, Спид и Альберс – в списке сошедших. Но вряд ли это сильно расстроило Жана Тодта. Его-то «Скудерия» - опять на коне. Жеребец продолжает гарцевать и без Михаэля Шумахера, Росса Брауна и Паоло Мартинелли. Это ли не серьезный фундамент?

_________________
Я пришел причинять добро и наносить радость!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmax



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 1141
Откуда: Россия, Пенза

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Колонка комментатора: "Репортаж с петлей на шее..."
Мы начали сотрудничество с Александром Кабановским, работая над предсезонной рубрикой "Числа", для которой он написал двадцать пять великолепных статей под псевдонимом АК, а потом стало известно, что он и Александр Каминский выиграли кастинг на РЕН ТВ и будут комментировать Формулу 1 в предстоящем сезоне. А сезон нас ждет интересный, сомнений в этом нет.

После Алексея Попова, к голосу которого наши болельщики (редакция сайта - не исключение) привыкли с детства, любой комментатор попадет под огонь критики, все мы не любим перемен, но они неизбежны - покинул F1 Михаэль Шумахер, пришли Ковалайнен и Хэмилтон и вряд ли они сразу будут побеждать, должно пройти время, но главное - потенциал, а с потенциалом у двух Александров полный порядок. Поверьте на слово.

Перед началом сезона мы договорились с Александром о "Колонке комментатора", в которой он постарается рассказать читателям F1News о том, что осталось за рамками репортажа, о своих впечатлениях от прошедшей гонки. Надеюсь, эта колонка будет регулярной и позволит нам взглянуть на чемпионат еще с одной стороны, уверен - будет интересно!

С уважением, Дмитрий Бухаров, главный редактор F1News.Ru

20.03.2007. Александр Кабановский

Как вам название этого опуса? Мне кажется, что попадание просто стопроцентное – даже жаль, что Юлиус Фучик уже отыскал этот образ прежде. Его подсказал мне коллега Андрей Лось – он вообще мастер придумывать яркие заголовки. И когда в промозглом ноябре в многочисленных разговорах с коллегами мы обсуждали новость об опустевшей комментаторской кабинке Ф1, наблюдалось редкостное единодушие: никто не сомневался, что тот бедолага, кто отважится сесть в освободившееся кресло, попадет точнехонько между молотом и наковальней. И никто не выражал особого желания испытывать судьбу. И почти все пришли на кастинг…


Александр Каминский и Александр Кабановский. Накануне первого эфира...

Гран При Испании 1992 года проходил 3 мая под проливным дождем. На экране черно-белого телевизора было непросто разглядеть за всполохами помех происходящее на далекой трассе Каталунья-Монтмело, непонятные названия команд и незнакомые имена гонщиков звучали, словно заклинания служителей тайного культа. Как давно это было…

Без малого 15 лет спустя на другом краю земли – в австралийском Мельбурне – светило солнце. И экран был уже другой – цветной, абсолютно четкий. Вот только теперь нужно было уже не слушать, а говорить. И при этом следить одновременно за происходящим на трассе и монитором хронометража. И взаимодействовать с коллегой. И успевать отыскивать среди множества заготовленных шпаргалок нужную. Непростое это дело, скажу я вам.



Чем же запомнилась австралийская гонка? Полагаю, что о Кими, гонщиках McLaren, BMW Sauber – одним словом, о лидерах – и так уже сказано многое. Мне же чуть интереснее было бы остановиться на событиях, которые остались немного за кадром. И первый из них – как вам Такума Сато, жалующийся на неуступчивость круговых? Между прочим, после сенсационной квалификации в гонке оба автомобиля Super Aguri смотрелись уже не столь уверенно. Быть может, заклинания Колина Коллеса все же возымели действие – ведь и Сато, и «маленький Энт» Дэвидсон финишировали на худших позициях, чем те, с которых они начали гонку. Причем британец проиграл дуэль напарнику уже на первых метрах, когда бортовая электроника «придержала» его машину на решетке. Зато Энтони наконец-то добрался до клетчатого флага, хоть и предпоследним.

Вообще же внутрикомандные противоборства видятся мне одной из важнейших тем сезона. Что ни пара гонщиков – то новая интереснейшая история. Кто ожидал, что Льюис едва не уложит Фернандо на лопатки, а Нико просто разгромит Алекса? Узнали ли мы что-нибудь новое о соотношении сил между Фелипе и Кими? Едва ли, ведь оба провели отличные гонки, и пока фактически единственная разница между ними – семь очков в таблице личного зачета. А ведь еще есть BMW Sauber (там противостояние и вовсе тройное!), Spyker и все остальные.



А еще есть шины. И здесь, право слово, хочется просто локти грызть и поминать нехорошими словами функционеров FIA и представителей Bridgestone. Как же это похоже на родную Россию: принять революционное решение, обещающее многие блага – и тут же свести его на нет никудышной реализацией. Многочисленные журналисты, описывающие события австралийского Гран При уже после взмаха клетчатого флага, имеют перед глазами четкий список – кто, когда и на чем ехал. Кстати, по опыту кастинга на Рен-ТВ я могу уверенно сказать, что рассказывать о уже состоявшейся гонке в разы легче, чем о той, что на скорости за 300 км/ч разворачивается прямо перед твоими глазами. Но это отвлечение.

Так вот, более нелепого решения, чем трехсантиметровый кружок на боковине шины, представить невозможно. Даже если пит-стоп гонщика попал на экран, кто даст гарантию, что дюжий механик не перекроет обзор своей филейной частью?.. Насколько же все здорово в трансляциях МотоGP – там тип резины указывается прямо в титрах, рядом с именем пилота. И позволяет без досужих домыслов предельно быстро анализировать ситуацию. Нам же остается только надеяться на подобное когда-нибудь в будущем.

Если уж речь зашла о странных шагах Международной Федерации, то хотелось бы упомянуть еще и новые правила пятничных заездов – не более двух машин каждой команды на гоночном кольце. Скажите, какой руководитель команды, находясь в здравом уме, будет отстранять собственного призового гонщика от тренировок? В Австралии на такое не решился даже Колин Коллес! ? Ну а действия BMW Sauber и Williams, пустивших за руль Себастьяна Феттеля и Казуки Накаджиму соответственно, объяснимы долговременными планами в одном случае и условиями контракта в другом. Замечу – в сезоне-2005 участниками пятничных тестов стали 12 гонщиков, в 2006-м их было уже 14, причем едва ли не половине из этого числа по прошествии года удалось избавиться от приставки «тест-». Теперь же, похоже, на столь правильном деле придется ставить крест. Обидно.



По ходу репортажа из Альберт-Парка я позволил себе провести некие параллели собственного старта с выступлением Хейкки Ковалайнена. Дескать, тоже новичок, дебютировал в Гран При за серьезную команду, груз ответственности и все прочее. После финиша финну пришлось услышать немало «добрых» слов от Флавио Бриаторе, строго отчитавшего своего подопечного за череду ошибок и упущенный результат. Однако чуть позже итальянец заговорил в другом тоне – признался, что у действующих чемпионов есть проблемы с техникой, а переход на шины Bridgestone принес команде немало неприятных сюрпризов. Затем посетовал на неуступчивость круговых в Альберт-парке, и, наконец, приободрил Хейкки перед этапом в Малайзии. Очень верный подход, как мне кажется.

_________________
Я пришел причинять добро и наносить радость!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.alsor.net -> Формула-1 Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB